Внезапно для всех Valve выпустила совершенно бесплатную игру Alien Swarm. Эта игра является преемником легендарной Alien Shooter.
Оказалось, что разрабатывалась эта игра на протяжении двух лет талантливой группой разработчиков, которая была собрана из обычных мод-мейкеров. Это классический шутер Survive жанра наподобии Left 4 Dead, только с видом сверху и вместо огромных толп Заражённых инопланетные насекомые. Имеется поддержка Steamworks и SDK. То есть пристутствует полный комплект счастья: достижения, редактор карт и прочие вкусности. Более того, игра рассчитана на 4-х человек для прохождения в кооперативе.
В игре есть достижение (прохождение двух карт в кооперативе) за которое дают шапку в TF2! (Есть слухи что шапка будет выдаваться только временно, так что лучше поспешить)
Подведем итоги: *Тактический командный мультиплеерный шутер на 4 игроков с видом сверху. *В комплект входит все необходимое для создания модификаций. *Получение новых предметов за повышение уровня. *Более 40 оружий. *4 уникальных класса и 8 персонажей. *Создание матчей, Steam Cloud и статистика Steam. *64 достижения. *Присутствует редактор карт. *Игра сделана на движке Source. Стоит отметить, что игра будет использовать все новые навороченные эффекты, которые будут присутствовать в Portal 2.
Место на жёстком диске это чудо занимает немного, всего лишь 2,020,4 Мб. Качайте и пробуйте (скачать можно на странице игры в магазине http://store.steampowered.com/app/630/)
Последние несколько дней были весьма щедрыми на новости — Valve готовила обновление TF2, на этот раз посвященное Инженеру. Итак, перечисляем по порядку — в этом последнем классовом обновлении нам дарят новое оружие: Frontier Justice (Замена дробовика, без случайных критических выстрелов. За каждое убийство турелью дается два гарантированных крита, за каждую помощь — один. После уничтожения турели все накопленные криты активируются). Wrangler (Замена пистолета, позволяет управлять прицелом турели вручную. При этом удваивается скорострельность, а получаемый ущерб турели снижается на 66%) Gunslinger (Замена гаечного ключа, +25 к здоровью, третий удар по врагу всегда критический, вместо обычной турели позволяет строить только мини-турель) Боевая мини-турель (Для постройки нужно всего 100 металла, строится в 4 раза быстрее, не может быть улучшена или починена, наносит половину ущерба обычной турели)
Southern Hospitality (Замена гаечного ключа, без критов, +20% ущерба от огня, при ударе — 5 секунд кровотечения).
…четыре новые карты:
UPWARD
HIGHTOWER
THUNDER MOUNTAIN
COLDFRONT
Думаю уже многие поиграли на этих картах, и заметили, что на картах очень много точек для Инженера (ну естественно, ведь карты вышли в обновлении инженера).
…и, наконец, 35 достижений для получения нового оборудования. Изучайте, размышляйте.
Напоследок, полный список дополнений и исправлений вышедшего обновления:
Инженеры теперь могут подбирать и переносить свои постройки. В главное меню добавлена новая музыка. The Sandwich(Бутерброд) нельзя есть бесконечно, теперь он восстанавливается некоторое время. Gunboats(Штурмоботинки) снижают ущерб от своих ракет на 60% вместо 75%. Время кровотечения после удара Tribalman’s Shiv(Заточка Дикаря) уменьшено с 8 секунд до 6, уменьшение ущерба по сравнению с кукри — с 35% до 50%. Добавлен улучшенный звук нанесения ущерба огнем Поджигателя. Исправлен эффект кровотечения. К тележкам режима Payload добавлен эффект свечения. Добавлена поддержка румынского языка.
Жизнь Фаталити это воплощение американской мечты – звезда с соседнего двора. Никто и не мог подумать, что из маленького комочка плоти вырастет один из самых известных киберспортсменов. Тому, кто родился в Канзасе, больше подошло бы пасти коров, тем более внешностью Джон, ну вылитый ковбой. Но не будем забегать вперед, наш герой родился 26 февраля 1981 года, и никто тогда не мог подозревать, что из этого получиться.
В начальной школе Джон впервые познакомился с компьютером. В возрасте 12 лет, когда все его ровесники тайком листали playboy и hustler, Джон занимает четвертое место на турнире по консольным играм. Этот момент значим еще и тем, что именно тогда наш герой берет себе смачное прозвище – Fatal1ty, которое через некоторое время узнает весь мир, но до этого момента Джон остается скромным ребенком, которому нравятся игры. Через три года Джон занимает первое место на турнире по Quake1, и хотя победа далась ему всего с разрывом в один фраг, он понял, что это занятие для него. В старших классах школы, когда его однокашники перешли от playboy`ев и hustler`ов к зажиманию девиц в укромных уголках, Джон начинает активно тренироваться.
Следующим шагом к вершине стал турнир в Уичито, где участвовало около 130 человек. Джон занимает первое место, не проиграв по ходу турнира ни одной игры, и выигрывает свой первый серьезный турнир.
И вот Джону в руки попадает анонс турнира CPL в дисциплине Q3. В подобные игры он играл на протяжении нескольких лет, и Джон начинает упорно тренироваться, уделяя игре от 8 до 10 часов в день, именно так выглядела его подготовка к турниру Frag3, где приз за первое место составлял 10000$.
День сменял ночь, солнце вставало и заходило, а Джон продолжал неистово тренироваться, или как говорят у нас – задрачивать, он перестал кушать, мыться и ходить в туалет. Все эти факты показались несколько тревожным его отцу, и тот поставил перед Джоном ультиматум – можешь играть, сколько влезет, но мойся хоть раз в неделю, а если ты не займешь призового места на следующем турнире, то тебе придется забыть об играх. Джон посоветовался со своим Teddy Bear`ом и принял решение отца, они ударили по рукам, Джон отправился в ванную, а затем в Даллас, где принял участие в AdrenaLAN, занял там первое место и получил 500$ так необходимых ему для поездки на Frag3.
На турнире он занимает 3 место и зарабатывает своей игрой 4000$.
На радостях отец ведет его в бикмачную и соглашается с тем, что его сын может начать свою игровую карьеру. Две недели спустя он получает приглашение на турнире в Стокгольме, где ему предстоит защищать честь США. Джон занимает первое место на этом турнире, не проиграв по ходу дела ни одной игры. Вся "самые крутые перцы” мирового рейтинга были повержены доселе никому не известным американцем. После этого его имя стало известно всему игровому миру. В апреле 2000 года, Джон подтверждает свою репутацию лучшего игрока в мире, выигрывая Razer CPL, и обогащаясь на 40000$. Перед турниром Джон тренировался на износ, ежедневные тренировки от 8 до 14 часов позволили ему выиграть чемпионат без единого поражения.
После этого турнира, Джон посетил множество стран, где принимал участие на турнирах и выиграл почти все:
CPL Asia (Singapore) 2nd place Quest (St. Louis) 1st place Battletop Universal (Los Angeles) 1st place Battletop NYC (New York City) 1st place team (cK) Frag4 (Dallas) 1st place team (cK) World Cyber Games Challenge (Seoul) 1st place CPL Cologne 1st place
После того как его игровая карьера завертелась с головокружительной скоростью у него, незадолго до Babbages CPL в декабре 2000, умерла собака, утонули рыбки, и случился семейный кризис. На турнире он занял всего лишь седьмое место. Через пару месяцев упорных тренировок он возвращается на вершину – выигрывает CPL Australia, завоевывает бронзу в рамках CPL Holland, и занимает вторые места на турнирах Quakecon 2001 и CPL Brazil.
Он завершает 2001 год великолепной победой на CPL World Championships в дисциплине AvP 1on1, и получает стильный Ford Focus.
В рамках Quakecon`02, он встречается со своим заклятым врагом Zero4 и обыгрывает его с феноменальным счетом – [14:-1], занимает 3 место. После этого он занимает четвертое место на WCG USA Qualifier, а спустя некоторое время побеждает в рамках турнира CPL Pentium 4 Winter Champions в дисциплине UT2003, что приносит ему, уже в третий раз, титул "Ежегодного чемпиона CPL”, причем из года в год в разных играх.
Играми он заработал около 500 тыс. долларов наличными, но кроме этого у него есть свой собственный бренд - Fatal1ty Inc., который производит железо для компьютеров и прочие аксессуары.
Всем известно, что для получения 3D-эффекта устройству необходимо создавать две картинки — для каждого глаза в отдельности. Принято считать, что это означает двукратное падение производительности. Но, похоже, в этом деле есть обходные пути, и ребята из Crytek их отыскали. На вопрос, какое влияние на производительность окажет 3D-режим в Crysis 2, глава компании Джеват Йерли ответил: «Вы будете смеяться, но это влияние составляет 1,5%. То есть совершенно без разницы играете вы в 2D или 3D. Этот режим совершенно бесплатен. Когда люди спрашивают нас, как такое возможно, я отвечаю — это наша маленькая магия». Что тут можно добавить — потрясающе, если в этом нет какого-то подвоха и качество немецкого 3D не будет отличаться от общепринятого (Джеват говорит, что второй кадр получается из первого по какому-то очень хитрому алгоритму). Остается лишь надеяться, чтобы Crytek начала продавать технологию, дабы другие игроделы могли взять ее на вооружение.
Но это еще не все: «Теперь мы можем делать 3D на Xbox 360. И в этом вся ирония. Смешно сказать, люди вкладывали свои деньги в PS3 или другие 3D-устройства, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я сказал — хорошо, я докажу, что это не так. Когда мы демонстрировали 3D-режим, мы делали это исключительно на Xbox 360, чтобы показать, что мы имеем в виду. А именно — это работает. Это работает везде, будь то PS3, Xbox 360 или PC. Это просто работает. И везде мы имеем те самые полтора процента потерь. Для 30 кадров в секунду получается 0,4 кадра. Вы их просто не заметите. Вот то, что я хотел вам сказать», — добавляет Джеват. Воистину, эти ребята еще не разучились удивлять мир.
Первые десять минут у разработчиков еще получается маскироваться: они пускают пыль в глаза, демонстрируя гигантскую каменную руку с серпом, торчащую посреди океана, кружат голову агитплакатами с кириллицей и гордо показывают пятиметровую голову Сталина в фойе КПП исследовательского комплекса «Каторга-12». Затем начинаются подозрительные вещи: игрок находит катушечный магнитофон с записанной на нем речью какого-то научного сотрудника, а также видеопроектор с агитационным мультфильмом про холодную войну и отважный труд коммунистических ученых. Визуальный стиль последнего ни капли не похож на продукт советской школы анимации, зато подозрительно напоминает рекламу плазмидов из BioShock.
Неловко свернув за угол, главный герой (американский спецназовец с неповторимым именем Натаниэль Ренко) неожиданно попадает в 1955 год, в день, когда на базе произошла некая ужасная катастрофа. В порыве благородства Ренко вытаскивает из пожара какого-то типа с сатанинской бородкой, после чего стремительно возвращается назад в 2010-й и выясняет, что благодаря его поступку настоящее изменилось: гигантскую голову Сталина заменила статуя того самого подозрительного субъекта с бородкой («доктор Демичев» — подсказывает табличка), а остров, на котором находится «Каторга-12», наводнили отвратительные твари, большинство из которых — мутировавшие бывшие сотрудники комплекса. Если к этому моменту сходство с игрой 2K Games еще не начало бросаться вам в глаза — разработчики быстро исправят этот недостаток: покойные жители комплекса и прилегающей деревни оставляют в произвольных местах жалостливые записки, кто-то неизвестный малюет на стенах зловещие надписи, а апгрейдить оружие и спецспособности героя предлагается на специальных станциях. Ну а когда Ренко в руки попадает мобильный временной преобразователь, выясняется, что у Singularity и BioShock есть еще одна общая черта — механика перестрелок. Номинально зловещая перчатка на нашей левой руке — это мощный прибор, способный перемещать объекты во времени. В реальной жизни он становится альтернативой плазмидам, однако Raven не позволяют игроку выбирать тактику боя, и пройти игру, пользуясь одним лишь МВП, нельзя.
Team Fortress 2: Исправлено падение в SourceTV. Исправлена ошибка, при которой при выстреле по противнику не появлялась кровь. Исправлено обрезание диалога достижений на некоторых разрешениях. Боты-медики теперь реагируют на зовы игроков своей команды. Если вас лечит бот-медик с готовым Убер-зарядом, используйте голосовую команду "Вперед! Вперед! " или "Давай убер! ", чтобы получить Убер-заряд. Steam: Уменьшено использование интернет-соединения для статистики и достижений на OSX. Улучшена стабильность при открытии нескольких достижений одновременно. Исправлено возможное зависание при запуске игры. В контекстное меню играющих друзей добавлена опция 'страница игры в магазине'. Файл steamclient.dll больше не использует функцию, недоступную на Win2k.
Portal, Half-Life 2 и эпизоды: Исправлено падение, связанное с нарушением целостности файлов локального звукового кэша. При проигрывании видео в игре курсор прячется. Team Fortress 2: Исправлено падение при обработке панелей моделей. Исправлено падение при обработке текста. Исправлено падение в главном меню. Исправлено падение сервера, вызываемое ботами и аптечками.
С сегодняшнего дня Team Fortress 2 доступен на Mac. По этому случаю Valve объявляет бесплатные выходные и скидку на 50% при покупке до понедельника, показывает новый комикс и ролик. А если вы до 14 июня зайдете в игру со своего Mac, то получите наушники, которые может использовать любой класс.
Полный список изменений таков: Добавлена поддержка Mac. Улучшена стабильность при работе с малым объемом памяти. HTML теперь использует Webkit. Улучшено главное меню, добавлены подсказки в окна смены вооружения, рюкзака и крафтинга. Добавлен режим тренировки, в данный момент для практики доступен только Солдат. Добавлен оффлайновый режим тренировки с картами KOTH и Dustbowl. Добавлены новые советы от сообщества. Добавлена серверная переменная «mp_forceautoteam», которая автоматически распределяет подключившихся игроков по командам. Добавлена серверная переменная «mp_stalemate_meleeonly», которая разрешает только рукопашное оружие во время ничьей. В tf_player добавлена команда «ExtinguishPlayer». Тренировочные серверы больше не показываются в браузере серверов для других пользователей. Исправлено падение, вызванное сменой карты при игре с ботами. Исправлено возможное падение при запуске.