Lost Planet сейчас не выдерживает конкуренции с современными играми, но три с половиной года назад, в начале 2007-го, она просто излучала крутизну. И хотя Gears of War, который переизобрел шутеры от третьего лица, вышел на пару месяцев раньше, у него не было того, что было у Lost Planet: роботов и здоровенных боссов. Оказывается, по этим двум вещам люди успели изрядно соскучиться: за два с лишним года существования Xbox 360 не вышло ни одной игры, в которой было бы и то и другое, причем в больших количествах. Залезть в роботизированный костюм и расстрелять из двух ракетных установок жирного мотыля размером с аэробус А-320 — не для этого ли придумали видеоигры? И потому все охотно закрывали глаза на то, что игра, вообще говоря, получилась довольно кривая. Задача перед разработчиками сиквела стояла предельно простая: сделать то же самое, но поразнообразней и с нормальной шутерной механикой. Но светлые умы Capcom решили провернуть с игрой тот же трюк, что и с Resident Evil 5. Они оставили все как раньше, но сделали ставку на кооператив, только в этот раз не на двоих, а на четверых игроков. С Resident Evil, благодаря богатейшему исходному материалу, такой фокус с переодеванием прошел на ура, а вот с Lost Planet...